Аккумуляторы

тип электрической аккумуляторной батареи, применяемый на автомобильном или мототранспорте. Используется в качестве вспомогательного источника электроэнергии в бортовой сети при неработающем двигателе и для запуска двигателя.

* Цены указаны с учетом сдачи Вашего старого аккумулятора

Аккумулятор 12V 42Ah Аккумулятор 12V 42Ah
от 14 500 тг.
Аккумулятор 12V 60Ah Аккумулятор 12V 60Ah
от 13 500 тг.
Аккумулятор 12V 62Ah Аккумулятор 12V 62Ah
от 16 000 тг.
Аккумулятор 12V 75Ah Аккумулятор 12V 75Ah
от 17 000 тг.
Аккумулятор 12V 90Ah Аккумулятор 12V 90Ah
от 19 500 тг.
Аккумулятор 12V 100Ah Аккумулятор 12V 100Ah
от 24 000 тг.
Аккумулятор 12V 132Ah Аккумулятор 12V 132Ah
от 32 000 тг.
Аккумулятор 12V 140Ah Аккумулятор 12V 140Ah
от 33 000 тг.
Аккумулятор 12V 190Ah Аккумулятор 12V 190Ah
от 42 000 тг.
Аккумулятор 12V 230Ah Аккумулятор 12V 230Ah
от 55 000 тг.

Торговые марки, с которыми мы работаем

Отзывы

Смотреть все отзывы

Вопросы и ответы

Порядок съема аккумулятора очень простой - необходимо отсоединить сначала отрицательную и затем положительную клеммы.

Важно:

Порядок съема аккумулятора очень простой - необходимо отсоединить сначала отрицательную и затем положительную клеммы.

Важно: Во время съема аккумулятора важно не допустить контакта ключа и кузова автомобиля – это может привести к короткому замыканию и поломке АКБ.

Подсоединять аккумуляторную батарею следует в обратном порядке: сначала положительную, а затем отрицательную клеммы.

Обратите внимание: При установке аккумулятора существует риск случайной фиксации замков на дверях автомобиля, в связи с этим настоятельно рекомендуется на время монтажных работ держать ключи от автомобиля при себе, а не в замке зажигания.

 Во время съема аккумулятора важно не допустить контакта ключа и кузова автомобиля – это может привести к короткому замыканию и поломке АКБ.

Подсоединять аккумуляторную батарею следует в обратном порядке: сначала положительную, а затем отрицательную клеммы.

Обратите внимание: При установке аккумулятора существует риск случайной фиксации замков на дверях автомобиля, в связи с этим настоятельно рекомендуется на время монтажных работ держать ключи от автомобиля при себе, а не в замке зажигания.

Скидка на аккумулятор при сдаче старого варьируется от 2000 до 13000 тг. в зависимости от емкости старого аккумулятора. Вы можете сдать несколько старых АКБ, при этом скидка на новый будет расчитываться исходя из веса Ваших АКБ. Если рассчитанная по весу сумма старых АКБ превышает стоимость нового аккумулятора, то мы доплатим Вам разницу !!!!!.

Холодный пуск имеет следующие особенности:

  • Стартеру требуется больше времени для прокрутки двигателя.
  • Сопротивление холодного двигателя в зимнее время увеличивается в 2,5-3 раза.
  • От АКБ требуется отдача большей мощности и энергии.
  • Чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше вязкость электролита и внутреннее сопротивление батареи.

Надежным решением этих проблем как раз и является АКБ с повышенным пусковым током.

Основная рекомендация для бесперебойной работы стартерных аккумуляторных батарей в резкоконтинентальном климате с жарким летом и холодной зимой – поддерживать плотность электролита в пределах 1,27-1,30 г/см3. Именно такая плотность позволяет довести температуру замерзания электролита до -650С.

Однако при глубоком разряде или длительном недозаряде аккумуляторной батареи во время эксплуатации плотность электролита может снизиться, например, до 0,99 г/см3, что равняется плотности воды и является недопустимым, так как в этом случае температура замерзания электролита уже составит - 00С.

Нет. Помимо технических характеристик и степени заряженности батареи, пуск двигателя зависит от следующих факторов:

  •  состояния электропроводки и электрооборудования автомобиля;
  •  состояния свечей;
  •  состояния топливной системы и качества топлива;
  •  качества масла;

Поэтому специалисты рекомендуют следить за состоянием этих параметров.

Полярность аккумулятора – это расположение положительной и отрицательной клемм на батарее. Она бывает всего двух видов – прямая и обратная.

  • Если смотреть на батарею со стороны, вдоль которой расположены клеммы и на которой обычно размещается лицевая этикетка, положительная клемма аккумулятора (обозначается знаком "+") находится СПРАВА, то это - "ОБРАТНАЯ" или "европейская" полярность. Часто АКБ этого типа так и называют – правый плюс!
  • Если же ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА находится СЛЕВА – у аккумулятора "ПРЯМАЯ" или "российская" полярность, или – "левый плюс".
  • ремень генератора порван или не натянут;
  • уровень электролита ниже нормы;
  • коррозия клемм батареи - большие потери, нарушено крепление наконечников проводов клемм АКБ;
  • генератор не обеспечивает требуемый ток заряда;
  • повреждена электропроводка зарядного контура, либо ослабло крепление проводов на клеммах;
  • короткое замыкание электропроводки, создающее постоянную утечку вырабатываемого батареей тока на массу;
  • внутренний дефект батареи.

Не стоит забывать о возможном саморазряде АКБ!!! Причины саморазряда:

  • утечка тока по поверхности АКБ, смоченной электролитом;
  • естественное старение пластин в процессе длительной эксплуатации;
  • загрязнение электролита посторонними примесями.
Не нашли ответ ?
Задайте свой вопрос