Порядок съема аккумулятора очень простой - необходимо отсоединить сначала отрицательную и затем положительную клеммы.
Важно:
Порядок съема аккумулятора очень простой - необходимо отсоединить сначала отрицательную и затем положительную клеммы.
Важно: Во время съема аккумулятора важно не допустить контакта ключа и кузова автомобиля – это может привести к короткому замыканию и поломке АКБ.
Подсоединять аккумуляторную батарею следует в обратном порядке: сначала положительную, а затем отрицательную клеммы.
Обратите внимание: При установке аккумулятора существует риск случайной фиксации замков на дверях автомобиля, в связи с этим настоятельно рекомендуется на время монтажных работ держать ключи от автомобиля при себе, а не в замке зажигания.
Во время съема аккумулятора важно не допустить контакта ключа и кузова автомобиля – это может привести к короткому замыканию и поломке АКБ.
Подсоединять аккумуляторную батарею следует в обратном порядке: сначала положительную, а затем отрицательную клеммы.
Обратите внимание: При установке аккумулятора существует риск случайной фиксации замков на дверях автомобиля, в связи с этим настоятельно рекомендуется на время монтажных работ держать ключи от автомобиля при себе, а не в замке зажигания.
Скидка на аккумулятор при сдаче старого варьируется от 2000 до 13000 тг. в зависимости от емкости старого аккумулятора. Вы можете сдать несколько старых АКБ, при этом скидка на новый будет расчитываться исходя из веса Ваших АКБ. Если рассчитанная по весу сумма старых АКБ превышает стоимость нового аккумулятора, то мы доплатим Вам разницу!!!!!.
Холодный пуск имеет следующие особенности:
Надежным решением этих проблем как раз и является АКБ с повышенным пусковым током.
Основная рекомендация для бесперебойной работы стартерных аккумуляторных батарей в резкоконтинентальном климате с жарким летом и холодной зимой – поддерживать плотность электролита в пределах 1,27-1,30 г/см3. Именно такая плотность позволяет довести температуру замерзания электролита до -650С.
Однако при глубоком разряде или длительном недозаряде аккумуляторной батареи во время эксплуатации плотность электролита может снизиться, например, до 0,99 г/см3, что равняется плотности воды и является недопустимым, так как в этом случае температура замерзания электролита уже составит - 00С.
Нет. Помимо технических характеристик и степени заряженности батареи, пуск двигателя зависит от следующих факторов:
Поэтому специалисты рекомендуют следить за состоянием этих параметров.
Полярность аккумулятора – это расположение положительной и отрицательной клемм на батарее. Она бывает всего двух видов – прямая и обратная.
ремень генератора порван или не натянут;
уровень электролита ниже нормы;
коррозия клемм батареи - большие потери, нарушено крепление наконечников проводов клемм АКБ;
генератор не обеспечивает требуемый ток заряда;
повреждена электропроводка зарядного контура, либо ослабло крепление проводов на клеммах;
короткое замыкание электропроводки, создающее постоянную утечку вырабатываемого батареей тока на массу;
внутренний дефект батареи.
Не стоит забывать о возможном саморазряде АКБ!!! Причины саморазряда:
утечка тока по поверхности АКБ, смоченной электролитом;
естественное старение пластин в процессе длительной эксплуатации;
загрязнение электролита посторонними примесями.