Автолампы

тип электрической аккумуляторной батареи, применяемый на автомобильном или мототранспорте. Используется в качестве вспомогательного источника электроэнергии в бортовой сети при неработающем двигателе и для запуска двигателя.

CIKOO LED CIKOO LED
от 2 000 тг.
CIKOO Галогенные лампочки CIKOO Галогенные лампочки
от 300 тг.
Osram LED Osram LED
от 6 000 тг.
Osram Галогенные лампочки Osram Галогенные лампочки
от 400 тг.
Philips LED Philips LED
от 6 000 тг.
Philips Галогенные лампочки Philips Галогенные лампочки
от 600 тг.
Бескаркасные дворники Бескаркасные дворники
от 400 тг.
Зимние дворники Зимние дворники
от 1 200 тг.
Каркасные дворники Каркасные дворники
от 450 тг.
Маяк Галогенные лампочки Маяк Галогенные лампочки
от 140 тг.

Торговые марки, с которыми мы работаем

Отзывы

Смотреть все отзывы

Вопросы и ответы

Между собой лампы ксенона отличаются по цоколю и свечению. Самыми распространенными являются лампы 6000, 5000 и 4300 кельвинов. Приближенный к дневному спектру свет даёт лампа в 4300 кельвинов. В любых погодных условиях она обеспечивает наилучшую видимость. В 5000 кельвинов лампы светят белым светом, но без желтого оттенка, который имеется у предыдущей лампы. Лампа со свечением в 6000 кельвинов светит светом, приближенным к голубому. С такой лампой ксенон плохо освещает дорогу в снег, туман или дождь.

Теперь необходимо определить, какой цоколь в ваших штатных галогенных лампах, стоящих в автомобиле. Делается это несколькими способами. Первый и самый верный способ – вытащить из фары автомобиля лампу и прочитать на цоколе маркировку. Цоколь – металлическая часть лампы, используемая для фиксации лампы в фаре. У цоколей есть следующие маркировки: НВ5, НВ4, НВ3, НВ2, НВ1, НВ, Н27, Н13, Н11, Н10, Н9, Н8, Н7, Н4, Н3, Н1 и все они конструктивно различаются, то есть под цоколь Н4 не подойдет лампа с цоколем Н3. Второй способ – открыть руководство по правильной эксплуатации автомобиля. Третий вариант – это сделать звонок официальному дилеру, у которого Вы приобрели автомобиль. Попросите консультанта предоставить Вам информацию о цоколе ламп. Четвертый вариант – сделать запрос в поисковой системе Интернет.

В современных автомобилях встречается несколько основных типов фар: фары дальнего и ближнего света, противотуманные и специализированные дополнительные фары. Дополнительные фары – это прожекторы для ночной езды по магистрали, фары заднего и бокового освещения или фары дневного света.

Противотуманные фары разработаны для езды в плохую погоду – они имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и узкий луч по вертикали. Таким образом, фары как бы светят под туман, дождь и снег, чтобы не ослеплять водителя отраженным светом.

Фара ближнего света освещает дорогу прямо перед автомобилем - и обеспечивают видимость на расстоянии 50-60 метров. Эти фары не слепят встречных водителей. Они бывают двух типов светораспределения: европейского и американского типа. Американские фары имеют смещенный в сторону правой обочины и наклоненный вниз поток света. Формирует лучи света вся светоотражающая поверхность рефлектора фары. Европейские фары обеспечивают четкую освещаемую зону, обочина ярко освещается правой частью луча, а левая часть луча светит не так ярко, чтоб не слепить встречных водителей. В формировании света участвует только верхняя полусфера рефлектора.

Фары дальнего света позволяют осветить дорогу на расстоянии 100-150 метров. Фары дальнего света могут быть штатными или дополнительными навесными.  Фары дневного света DRL, или дневные ходовые огни, предназначены для постоянной работы днем. Они не освещают дорогу и не слепят водителей, но делают ваш автомобиль более заметным. Сегодня эти фары стали обязательной частью экипировки автомобиля. DRL потребляют мало электроэнергии и отличаются своей долгой и стабильной работой.

Если фары автомобиля, оборудованные ксеноном, слепят, то это значит, что во время установки были допущены различные ошибки. Например, самой распространенной из них является кривая установка лампы в посадочное место.

На самом деле от ксенонового света пользы очень много, а проблемы возникают в основном из-за некачественной установки подобного оборудования. Например, в отличие от обычных фар, ксенон не способствует появлению перед глазами водителя стены из света, когда на улице осадки в виде дождя или тумана. Ксеноновый свет отлично проходит сквозь туман или дождевую завесу и освещает дорогу.

Чаще всего проблемы возникают с установкой нештатного ксенона. Так, очень часто ксеноновая лампа может неровно находиться в посадочном месте. Иногда это случается в результате неправильной установки цоколя. Кроме того, проблема может заключаться и в самой ксеноновой лампе – например, у нее может быть слишком низкая когерентность света или слишком большое рассеивание.

Ксенон может слепить также и в том случае, если после его установки не была произведена регулировка фар. Данную процедуру можно выполнить и самостоятельно, так как она достаточно проста.

При монтаже колбы с ксеноном очень часто игнорируется адаптация лампы для замены штатной галогеновой. Свет, исходящий от колбы, должен на сто процентов совпадать с позицией спирали галогеновой лампы, под которую был изготовлен отражатель.

Проблема также может заключаться и в оптике, которая со временем изнашивается, а на отражателе скапливается большое количество грязи. Для того чтобы избежать загрязнения отражателя, ксеноновое оборудование лучше использовать вместе с устройством, омывающим фары.

Щетки стеклоочистителей  - крайне важный элемент Вашего автомобиля. От них напрямую зависит Ваша безопасность, следовательно, замена щеток должна производиться, как только они перестают качественно выполнять свои функции. В течение своей жизни, дворники очищают площадь, равную 40 футбольным полям и делают до 1 500 000 взмахов. На них воздействуют отрицательные температуры и соль зимой, высокие температуры и УФ лучи летом. Другие воздействия, такие как автомойка, так же укорачивают срок службы «дворников». В итоге, резина изнашивается и дубеет. Мы рекомендуем Вам менять щетки стеклоочистителей незамедлительно, если Вы замечаете снижение качества очистки стекла, но не реже, чем 2 раза в год.

Современный бескаркасные щетки стеклоочистителей используют внутренние пружинящие элементы, которые заменяют привычный металлический каркас. Такая конструкция уменьшает парусность дворника и аэродинамические шумы при движении на большой скорости. Внутренние пружинящие элементы позволяют равномерно распределять прижимное усилие по всей длине щетки. Для сравнения напомним, что классические дворники прижимаются к стеклу в 6-8 точках.

Это две принципиально разных технологии производства щеток. У каркасного дворника (производятся уже более 50 лет) резинку к стеклу прижимает металлический каркас (поэтому и называются «каркасные»), состоящий из металлических «коромысел», прижимающих резинку в 4, 6 или 8 точках. У бескаркасных щеток (также их называют бесхребетными, ресничками, бесконтактными, и, почему-то, силиконовыми) отсутствует металлический каркас, а резинку к стеклу прижимает металлическая пластина, спрятанная внутри дворника. Бескаркасные дворники являются более современными и универсальными по своим свойствам.

Это новая технология изготовления дворников, которая совмещает в себе плюсы каркасных и бескаркасных дворников. Благодаря особенностям конструкции гибриды плотно прижимаются к стеклу, как каркасные, в то же время полностью повторяют преимущества бескаркасных дворников (не мерзнут зимой, имеют форму спойлера).

В большинстве случаев это возможно. Исключение составляют только случаи, когда для определенного автомобиля с редким креплением стеклоочистителей идет только один вариант дворников, и он поставляется комплектом в одной коробке. Естественно, разрывать коробку и продавать дворники по одному было бы некорректно.

Не нашли ответ ?
Задайте свой вопрос